Ночь пожирателей рекламы

«Ночь пожирателей рекламы» - одно из самых ожидаемых мероприятий года, модное светское событие, с неизменными аншлагами проходящее по всему миру и интересное как профессионалам рекламного бизнеса, так и всем, кто ведет активный образ жизни и не равнодушен к новинкам рекламы и кино. Российские зрители принимают "Ночь" с 1994 года, а в мировой истории проекта первый показ состоялся во Франции 30 лет назад. "Ночь" 2010 года будет юбилейной для мирового проекта!
«Ночь пожирателей рекламы» - это семичасовое шоу, каждый год представляющее новую подборку из 400 рекламных роликов, которые лично отобраны владельцем "Синематеки" Жаном Мари Бурсико, эксцентричным французом, более тридцати лет коллекционирующим шедевры рекламного искусства со всего мира. Крупнейшие рекламные агентства мира почитают за честь попасть в коллекцию и ежегодно присылают ему порядка 25 тысяч рекламных роликов. Сегодня "Синематека", единственный в мире «музей рекламы», включает около миллиона роликов вековой истории рекламы. "Синематека" Жана Мари Бурсико признана национальным достоянием Франции наряду с Лувром и Эйфелевой башней.
Решением правительств двух стран 2010 год во Франции объявлен Годом России. Соответственно в нашей стране этот год будет посвящен Франции. Поэтому и «Ночь пожирателей рекламы» станет, насколько это возможно, еще более французской. На шоу гостей ожидает «рекламная дуэль» "Россия - Франция": это эксклюзивная подборка рекламных роликов, показывающая, как в одно и то же время русские и французы рекламировали схожие типы товаров и услуг. Например, "наш ответ" французскому ролику воды "Perrier" - советская реклама лимонада "Байкал".
Московская премьера начнется со ЗВЕЗДНОЙ ЦЕРЕМОНИИ. Среди гостей мероприятия ожидаются известные персоны российского кино и шоу-бизнеса, которые будут участниками почетного ЗВЕЗДНОГО ЖЮРИ, выбирающего лучший ролик прошлого года. Небывалая звездная активность наблюдалась на московской "Ночи" год назад. В этом году в жюри будут приглашены как члены жюри прошлого года (Яна Рудковская, Филипп Киркоров, Татьяна Лазарева, Михаил Шац и др.), так и новые участники (Евгений Плющенко, Иван и Андрей Ургант и др.). В остальном формат шоу, которое ежегодно проходит в 50 странах мира и в 40 городах России и странах СНГ, останется неизменным.
«Ночь пожирателей рекламы» - это не просто 400 рекламных роликов. Это подборка мини-шедевров, разбитых по блокам и темам. В программе присутствуют как новые ролики, так и раритеты, а также истинные шедевры. К рекламе, которая транслируется на отечественном телевидении, можно относиться по-разному, переключать каналы или не замечать ее навязчивого присутствия. Но ролики из коллекции Жана Мари Бурсико не оставят зрителей равнодушными! Можно сказать, что они прививают вкус к хорошей рекламе.


Меню "Ночи":
Жан Мари Бурсико пока еще формирует программу 2010 года и подробную информацию о ней пока держит в секрете. Но уже сегодня известно, что в шоу-программе московской "Ночи":
- VJ-бар элитных напитков;
- bunny girls от "PlayBoy" (встречают зрителей);
- фотосессия;
- акции от партнеров шоу, розыгрыши призов и подарки для зрителей.

Формат "Ночи":
Три блока рекламных роликов (каждый блок - 1,5 часа). Период сбора гостей и два перерыва (по 30 минут).


Киноцентр Октябрь зал №1
Новый Арбат д.24
16 апреля 22.00


@темы: Апрель, Кино